Медиафасад — самая эффектная реклама
Одним из самых эффектных видов наружной рекламы является медиафасад. Это хороший и интересный способ привлечь внимание к своему продукту. Такие конструкции устанавливаются на офисных зданиях, торговых центрах и фасадах стадионов. Они могут охватывать как всё сооружение, так и его отдельные части.
Медиафасад представляет собой современную разновидность наружной рекламы, объединяющую светодиодные элементы на определенном расстоянии друг от друга. Качество изображения зависит от шага между элементами: чем больше шаг, тем хуже изображение, и наоборот – разрешение влияет на четкость картинки.
Эта форма наружной рекламы не только не портит внешний вид города, но и дополняет дизайнерские решения архитекторов. Оригинальная подсветка привлекает внимание в темное время суток, придавая городской панораме стильный и оригинальный вид. |
Разновидностей монтажа наружной рекламы в виде медиафасада несколько. Самый популярный – с использованием металлических труб. Есть также пиксельный монтаж на прочной сетке, и реечный, когда светодиоды собирают в ряды на специальной рейке. Все работы по установке, техническому обслуживанию и перенастройке выполняются при помощи спецтехники и промышленных альпинистов.
Чтобы медиафасад был качественным, обратите внимание на следующие факторы: Стекло (лучше использовать укрепленные стекла, легко очищаемые от грязи).Цветопередача (качественный медиафасад должен обладать яркой цветовой палитрой).Свет (важен баланс между тусклой и слишком яркой подсветкой фасада). |
Для установки современного медиафасада необходимо получить разрешение от местных властей. Места установки наружной рекламы выбираются с учетом большого скопления людей, предпочтительно в районах с высокой активностью в вечернее время, ведь вся красота медиафасадов проявляется ночью, когда подсветка создает уникальную атмосферу. Идеальным местом для монтажа считается центр города.